14 дней с момента получения заказа
- Товар не использовался;
- Сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки);
- Потребительские свойства, сохранена комплектность товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Товар надлежащего качества клиент обязуется аккуратно упаковать (со всеми комплектующими, полным комплектом аксессуаров, указанным в технической документации) и приложить Бланк возврата (скачать).
Процедура возврата товара ненадлежащего качества осуществляется темже способом. В заявлении на возврат должно быть указано, какой именно дефект содержит возвращаемый покупателем товар.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня поступления возврата на склад ANNA PEKUN (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Напишите нам +7 (921) 419-49-96 и мы поможем обменять изделие или вернуть его.
Возврат товара осуществляется за счёт клиента, обмен товара осуществляется бесплатно.